Куда сводить девушку на свидание, если у тебя немного денег

Молодые люди часто сталкиваются с ситуацией, когда не хватает денег на то чтобы пойти со своей девушкой в хороший клуб или вообще нет денег, чтобы даже добраться до места свидания. Не каждому везёт с богатыми родителями. Очень часто это является главной проблемой в общении с девушками, и как следствие, причиной головной боли парней, желающих завести отношения, но не имеющих достаточное количество финансов.  

Существует несколько известных выходов из этой ситуации:

1.    Отправить девушку домой, а самому в это время искать подработку, которую можно совмещать с основными видами деятельности, например, с учёбой.

2.    Молодой человек достаточно хорош, и девушка будет сама за него платить. Но не всех устроит альфонс, да и это как то не слишком по-мужски.

3.    Пораскинуть мозгами, максимально использовать фантазию и смекалку.

Самый приемлемый вариант заключается в сочетании первого и последнего вариантов. Последний не слишком подходит по отдельности, по той причине что  постоянный «фантазёр» со временем может наскучить девушке, когда окажется что он снова не в состоянии отвести её на долгожданный фильм. В таком случае может выиграть более обеспеченный молодой человек, а не вы, даже если вы ей более симпатичны.

Но есть множество довольно простых способов сходить на свидание без денег

или имея лишь небольшую сумму.

Куда сводить девушку на свидание, если нет денег

1.    Просто пойти гулять по уКуда пригласить девушкулице или парку, и при этом вести бурные  обсуждения всего что угодно. 

2.    При не большом количестве наличности, можно предпринять попытку сходить в недорогое кино или театр. В этом случае максимальные непредвиденные затраты могут ограничиться пирожным в буфете.

3.    Можно заняться запусканием воздушных шариков, мыльных пузырей, самолётиков. Устраивать заплывы бумажных корабликов или разрисовыванием чего-либо мелками, возвращаясь в беззаботное детство.

4.    Покормить местных пернатых в парке, заранее заготовленным батоном. Или в случае с лебедями можно вообще обойтись растущими неподалёку широкими листьями.

5.    Отличным вариантом будут аттракционы, которые в случае полного отсутствия денег могут заменить дворовые качели.

6.    Можно сходить в музей в дни бесплатных посещений или на какую-нибудь выставку местного художника. В общем, тут подойдут любые культурные мероприятия.

7.    Отправиться на какой-нибудь бесплатный концерт, или презентацию, где можно просто повеселиться и послушать музыку.

8.    Пригласить девушку в свою компанию, если конечно в ней есть позитивные и нескучные друзья.

9.    Погулять с ней по магазинам, посмотреть на картины, выставленные на продажу или заглянуть по пути в антикварную лавку.

10.    Просто предложить прогуляться девушке с вами, когда вы будете выгуливать собаку или как вариант гулять с ребёнком какого-нибудь вашего родственника.

11.    Если вы романтик, то можете пригласить девушку на крышу, или предложить ей заняться чем-нибудь экстремальным.

12.    Отличный вариант – организовать вело прогулку или катание на роликах. Так же подойдёт вариант игры в теннис или бросание фризби.

13.    Кроме спортивных игр можно предпринять попытку развлечь её интеллектуальными играми.

14.    Можно пригласить её поболеть вместе с вами за любимую команду волейболистов, или хоккеистов и т.п.

15.    Подоставать соседей в подъезде или во дворе, всю ночь, горланя песни под гитару.

16.    Примкнуть к рядам какого-нибудь молодёжного движения и ходить с ней на их собрания.

17.    Вступить в клуб поклонников какой-нибудь звезды, и посещать с девушкой их собрания.

18.    Участвовать во флешмобах.

19.    Отправиться путешествовать автостопом в ближайший населённый пункт, дабы поглазеть на его достопримечательности.

20.    Предпринять вылазку за город на пикник. Встретить там закат или рассвет. Жечь ночью костры, смотреть на звёзды, петь под гитару и болтать о всяких глупостях. Лучше немного подготовиться и предварительно выучить пару названий созвездий.

21.    Поехать в лес за ягодами.

22.    Съездить на дачу к другу, очень хорошо, если там есть баня или сауна.

23.    Можно просто прокатить девушку на машине или мотоцикле.

24.    Вплотную заняться поисками флаеров на любую вечеринку, и отлично там повеселиться.

25.    Заняться совместным посещением какого-нибудь кружка или секции.

26.    Записаться на какие-нибудь курсы.

27.    Сходить в гости к вашей или её бабушке, или какому-нибудь другу.

28.    Устроить вашей девушке фото сессию на фоне городских улиц или на природе. Если у вас есть художественные способности, то можете нарисовать её портрет.

29.    Пригласить её к себе домой на просмотр какого-нибудь фильма. Или можно вместе покопаться в компьютере.

Варианты, вроде обниманий, целований и занятия сексом, здесь не упомянуты только лишь потому, что они должны сопутствовать, всем указанным выше способам развлечь вашу девушку.

Если задуматься, то, что смущает наших девушек больше всего? Временные финансовые трудности или ваша неспособность к организации увлекательного совместного досуга? Девушки гораздо лучше, чем мы порой о них думаем. Они не настолько корыстны, чтобы думать постоянно о ваших финансовых возможностях. Нужно чаще проявлять фантазию и заботу и девушки будут вас любить.


Комментарии

Сергей 11.02.2011 17:23:15
Все верно расписано. Но вот у меня проблема иного характера. Зарплата у меня вполне приличная, и иногда встречаются девушки, которые старательно разводят на дорогой ресторан или клуб. Мне не жалко, но очень неприятно. Хочется чтобы за личные качества любили, а не за деньги. Вот как с такими девушками поступать?
Администратор сайта 12.02.2011 13:38:27
У меня была как раз такая девушка, которая старалась по максимуму использовать моё финансовое положение. В общем, ни до чего хорошего это не довело. В конечном счете и не могло быть иначе. Если с её стороны нет никакой другой любви, кроме любви к твоим деньгам, то вопрос расставания - это лишь вопрос времени. Очень жаль, что есть такие девушки, очень печально оказываться в таких ситуациях.
Алексей 24.02.2011 13:31:00
Ответ Сергею- просто таких посылай подальше и всё, да будет труден-лёгок их путь куртизанки )
Гость 18.03.2011 13:48:45
а их разве сразу нельзя определить??Оо
Комментатор 20.03.2011 8:58:43
можно, просто своди в приличный ресторанчик, для начала, и посмотри что она будет заказывать, хотя порой попадаются такие, которые определенное время не показывают своей цели, такое не редкость))
Ира 29.03.2011 16:03:31
Вот мне не важно Финансовое положение !
Вася 01.04.2011 12:16:49
Ира! Финансовое положение тоже важно, ты же не будешь встречаться с бомжем!?
Аноним 10.04.2011 12:26:58
Что-то девушек, которые говорят, что им не важно финансовое положение, хватает в "бесплатных" отношениях максимум на пару месяцев... Может конечно это мне такие попадаются, но что-то пока стабильно одна за другой ведут себя одинаково!
Марина 02.05.2011 17:29:39
А меня другая ситуация, замужем я 8 лет, выгляжу замечательно, за собой очень слежу, но муж такой ленивец, все выходные дома, с работы бежит домой на диван, друзей совсем нет, и деньги есть, а вытащить его из дома нереально, ни в кино, ни в ресторан, даже на машине ему не хочется куда-нибудь прокатиться
Джон 11.05.2011 20:12:06
Спасибо
Василий 16.05.2011 10:52:17
аноним писал что мол девушек в бесплатных отношения хватает на пару месяцев... и правильно эти девушки делают...кому нужен неудачник не способный заработать.. рано или поздно ты должен показать что ты способен удовлетворить ее материальные желания... ну или хотя бы содержать вас союз...
Азат 17.06.2011 10:15:25
Марина вы наверное выходили замуж не по любви, а скорее всего за деньги... Если мужчина не может вам уделить время... Да и большинство девушек таких к СОЖАЛЕНИЮ.
Татарин 17.06.2011 10:17:24
Василий в России без связей вы никто ... А удача в жизни душевное равновесие, а не деньги ... В России вообще жить трудно, не люблю эту страну... Она ничего не может дать.
Тимур 25.06.2011 19:33:44
России сейчас трудно. Но вместе мы победим все трудности. Все страны-чужие,а эта своя и родная-ни пяди ни отдадим ни одной бл... Жить будем и Любить будем))))
Денис 29.06.2011 20:24:36
ребята, к чему все эти разговоры??? ТЫ король ситуации!!! просто нужно вести себя уверенно, типа всё под контролем - и всё!!!! Отличная отмазка на первом свидании - "Блииин! Налик забыл снять... как на счет пройтись? или вобще попить пивка на лавочке возле подъезда...? как раньше... так хочется..." Бюджет данного мероприятия выльется в 200-300 рублей... а в процессе общения делаешь соответствующие выводы - общаться дальше, или нет... И вот что я вам скажу - если она помешана на деньгах - ПОШЛА В ЖО.... По-дюбому ничего хорошего не выйдет...;)
Ася 08.07.2011 18:25:53
Я встречаюсь с молодым человеком 5 лет. Ни разу ничего у него не просила и отношения ИДЕАЛЬНЫЕ! Но порой в конце месяца у него бывает ситуация, когда денег остается не так много... Начинается парадокс. Сама уговариваю: "Пойдем просто погуляем, я же соскучилась..." А он упрямится: "Нет денег, я тебя даже мороженым не угощу, лучше посидим эти выходные дома (каждый у себя), а уж на следующей неделе..." Блин, прям обидно!
Вася Фантазёр 21.07.2011 7:02:16
Мне кажется , что все мы разные и все мы умные на столько как это нужно нам самим .Радуйтесь возможности что дала жизнь.Учитесь на том что ешэ не знаете ,а если говорить о странах которые ещё не видели посмотрите их и вы всё равно вернётесь туда где вы родились так как лучше вы уже ни чего не найдёте. А что девушек касается лучше начать с себя как с Азбуки прежде чем захочешь читать ...
олег 06.08.2011 12:51:01
Западная культура развратила сознание наших прекрасных дам. Тоже встречался с девушкой, которая разводили меня на бабки и теперь ко всем "белым и пушистым" отношусь с какой-то опаской. Как понять есть ли реальные чувства?
Саша 08.08.2011 12:35:05
Спасибо
Настя 09.08.2011 14:44:32
Бывает, что обеспеченные молодые люди, знакомясь с девушкой просто не считают нужным говорить ей о том, что они работают на хорошей работе, имеют хорошую машину как раз таки для того, чтобы выявить истинные мотивы и цели девушки...время пройдет и это станет видно. На мой взгляд девушки, для которых на первом месте стоит материальная обеспеченность парня, долго просто за ручку по парку, а не в ресторан, ходить не будут...Я не говорю, что вот, материальное положение совсем не важно, оно важно, но в дальнейшей жизни. Если вы любите друг друга,если есть гармония и понимание в вашей паре- деньги сами к Вам прийдут, а мужчина сам захочет Вам сделать что-то приятное, порадовать Вас, удивить чем-нибудь)))
Виталий 09.08.2011 19:03:39
Очень понравилась статейка и коменты , приятно видеть что написано по уму ...Ну а от себя добавлю что из личного опыта видно что 99%(из всех с которыми пробовал заводить отношения) девушек ведутся на деньги. А то что они везде пишут что "нам ваши деньги не нада " ето ложь .....=(
саймон 09.08.2011 22:20:06
да много же все таки продажных девушек. я думал только я на таких начинаю смотреть((( долго по парку не погуляешь с пивком. да и хочется с нормальной подругой быть. а самое смешное что ты не виден в глазах девушки как парень вот и все)))
тима 13.08.2011 6:11:42
бывают такие которые привыкают и со временем начинают все просить
Даша 21.08.2011 11:32:22
Девушки просто в отличии от вас думают о будущем! Когда у парня нет денег даже на метро, когда он сможет создать семью? через 10 лет? Я любила парня встречались три года. За это время ни разу мы не были ни в кафе ни в кино и он ни рубля не тратил на меня. А я любила,хотела семью, именно с ним... целыми днями дома либо на морозе в парке.он не работал,и не хотел, лентяй. сидел на пенсии мамы. Потом его отчислили за непосещение он собрался в армию. и мы расстались. и еще хватает наглости называть меня продажной, а ведь ни рубля не брала я с него... обидно
Весельчак 21.08.2011 22:55:27
Интересно, а почему вот девушки думаю о будущем со мной, а встречаются с другими? Как за деньгами, так ко мне идут всё время, а как за весельем, так к своим несостоятельным мачо. С милым рай и в шалаше... Ну, да, конечно, рай, когда под боком второй любовник с деньгами. Да ну вас знаете куда...
мотоциклист Джо 22.08.2011 7:10:37
если девушку любишь, не надо жалеть денег! Деньги это фигня! Надо покупать ей украшения, детские игрушки:) и Да! Побольше фантазии! Побольше сюрпризов! И побольше роз!
Женя 28.08.2011 12:54:46
Что могу вам всем пожелать...Любите и будьте любимыми!!!! С нормальными парнями и хорошими девушками!!!
Лев 31.08.2011 20:22:00
Ну писец обсуждение пошло, насколько отошли все от темы)))
человек 31.08.2011 21:26:19
хех. я вот прочитал, и оказалось, что я тоже так делаю. В общем, тут все правильно =)
Посетитель 04.09.2011 17:55:34
если нет денег, пойди и заработай! а придумывать, как можно сэкономить, это легко. вы попробуйте лучше заработать, и не придется находиться в неудобной ситуации перед девушкой!)))
Чеченец 06.09.2011 4:38:23
год встречаюсь с очень замечательной девушкой которую очень сильно люблю, и она меня, и гармония у нас есть, и взаимность, и романтика, и всё всё.. Но вот уже почти год как без работы, и я заметил когда деньги совсем кончаются, (прям совсем на 0, я никогда не жалею) у меня внутри какое-то чувство бывает, то за что я себя ненавижу, что не могу обеспечить хороший досуг. всё же финансы это третий и главный пункт, первые два это - любовь и здоровье.. Сводить девушку, если мало денег, можно в обычный кафетерий, в парк (тихий без аттракционов), советую в зоопарк )), посидеть на скамейке семечки пощелкать, разговаривать о будущем, мечтать.. просто поездка за город вечером, поиграть в плейстейшн или по сети, игра в карты, в покер.. Но всё же желаю всем достатка и искренней крепкой любви.
девушка) 30.09.2011 21:22:39
я не поддерживаю мнение молодых людей о нас...да есть разные...но большинство из нас не ведутся на деньги, просто большинство из нас расчетливые...это не в плохом смысле слова! поймите, даже когда вы первый раз целуете девушку, в фантазии у нее вы уже женаты и у вас есть дети, которые не должны страдать из-за не состоятельности своих родителей...
сергей 03.10.2011 0:07:36
Да статейка просто замечательная. А вот что делать, если я люблю девушку, которая встречается с парнем. И я хочу ей доказать, что я лучше её парня и люблю я её сильнее. Я дарил ей цветы. Устраивал вечер при свечах. Я сам с себя удивлялся, что могу такое. Тратил последние деньги. А она только вертит носом. Я думаю, что надо забить на неё. Потом ей само дойдёт, как я для неё старался. Но потом она мне будет уже не нужна.
пуск 12.10.2011 1:31:09
за ягодами это хорошая идея
Анастасия 13.10.2011 12:35:34
Привет)))ты интересно написал) я со всем этим согласна...но у меня другая проблема. Я хочу позвать проветриться маму. У меня давно есть мечта сходить на фильм под открытым небом. Но где бы я не искала, везде только на машинах такие мероприятия. Может знаешь такое место где можно было бы посидеть без машины???? [от админа: в артхаус-киноклубе на винзаводе, когда стены и крыша были дырявыми, можно было сидеть, фактически, под открытым небом]
Дмитрий 23.10.2011 18:20:46
Я в шоке! Если у меня зарплата 16000 р в месяц, нету ни машины, ни своего жилья, живу у родителей, что, я типа пролетел и мне не светит женится? [от админа: светит, но более тускло, чем другим - жизнь теперь вот такая дурацкая пошла]
8888 25.10.2011 12:42:19
подскажите, что лучше на первое свидание с девушкой, не много денег, много денег, или без денег?
Администратор сайта 27.10.2011 4:00:39
Я бы посоветовал немного денег, чтобы и не избаловать сразу, но и показать, что ты не жмот.
Генадий 28.10.2011 22:33:08
Подскажите, куда можно сводить девушку, чтоб ей понравилось и она была довольна, за небольшую сумму, составляющую не меньше 500 рубриков
Mulk 31.10.2011 21:25:30
Я думаю за эти деньги можно сводить девушку на классный фильм.
Юлия 05.11.2011 22:31:45
Вот я с вами некоторымы не соглашусь!-вот я со своим парнем встречаюсь уже год, а всё начиналось с того, что у парня не было денег. Ну и что, ведь деньги - это не главное, а главное - то, как он к тебе относится! Даже если он был бы и бомжом, он ведь человек который просто имеет право на своё счастье! Ведь каждый человек нуждается в помощи,заботе и защите! Это моё мнение,а мнений много как и людей!
Слава 08.11.2011 16:49:53
у меня такая история: короче я на первом курсе и из другой группы есть девушка, которая мне нравится, но дело в том, что у нее есть парень( по крайней мере она мне так говорила), мы с ней часто переглядываемся, часто переписываемся в Вк. У меня вопрос, стоит ли ее приглашать, если у нее есть парень, куда можно сводить, чтоб просто поближе друг друга узнать,что купить???
лЯм 10.11.2011 4:13:59
А у меня вообше была девушка, которая на меня за 3 дня 50 косарей втюхала и я ее бросил)))а встречались мы 3 года до этих трех дней)))
Ольга 13.11.2011 18:16:20
Мне как-то мой парень решил устроить романтику: пригласил к себе домой, сам приготовил ужин, зажёг свечи, играла романтическая музыка...нарвал на даче цветы! Было просто супер!!! прошло уже 2 года, до сих пор вспоминаю...как приятно было))) и не дорого получается)
аноним 19.11.2011 20:23:41
достаток у меня хороший, я работаю на корпорацию Microsoft, и почему-то все девушки со мной из-за денег, я уже все побробовал - без результата
ОЛЕГ 20.11.2011 16:07:41
многие девушки ведуться на машину
Александр 22.11.2011 15:33:07
Деньги - это прах насущный, а любовь вечна. Одно от другого не зависит.
Андрей 25.11.2011 0:17:07
Подскажите пожалуйста,куда можно повести девушку которой 20 лет,а мне 16,если я пока что завишу только от родителей и своих денег у меня пока что нет??
Димитрий 25.11.2011 9:39:10
тоже была ситуация... встречался с девушкой, дарил различные дорогие подарки... водил в рестораны, да и просто весело проводили время, я не жмот, но как потом оказалось, от меня ей нужны были лишь деньги... и каждая 2-ая такая..
Марьям 26.11.2011 14:42:36
Деньги - как мелочно! Где бы ты ни был, во дворе, на лавочке или в ресторане, все делают одно и тоже - общаются. Так приятно видеть, когда парень относится к тебе с уважением, обходителен, весел, и к черту все деньги мира.
Аня 30.11.2011 18:18:37
почитала и диву далась, не ответы парней, а жалобная книга (девочки продажные, плохие, расчетливые и циничные) и почему они не любят нас таких вот без перспективных лентяев??
Дмитрий 03.12.2011 0:01:07
Аня, разговор был не о перспективе, а о деньгах, о том, что многие девчонки ведутся на деньги, о том, что какой-нибудь "Тимати" с родительскими деньгами в глазах многих девушек выглядит более превлекательным, чем, например, аспирант университета. Аня, как Вы считаете, если девушка внешне симпатична парню, а парень девушке, то почему парень должен ее содержать и всем обеспечивать? Почему парень должен много зарабатывать, будучи студентом или молодым специалистом, а девушка не должна? Только вот не надо говорить о том, что девушки-умницы думают о будущем, видят будущую семью и себя в декрете с детьми. Это все отмазки, которыми современные девушки отнекиваются вначале от учебы, а потом от работы. Настоящая любовь состоит из двух компонентов: секс и дружба. Для секса нужна лишь смазливая мордашка и фигурка. А чтобы стать другом мужчине, нужно добиться его уважения. Хочешь чтоб тебя уважали покажи, что ты можешь заработать деньги как и мужчина, что ты не глупее его, что ты имеешь сильный характер. Потом, естественно, когда у вас будут дети, он будет работать и обеспечивать вас и детей, но пока девушка в равных условиях с парнем, будь добра, соответствуй ему во всем, в том числе и в умении зарабатывать деньги, если у девушки есть такие требования к парню. Только тогда парень будет тебя уважать и в сочетании с сексуальным влечением это все превратится в ЛЮБОВЬ. Иначе, даже если парень и богат, но девушка не соответствует его уровню, то он не полюбит ее, а лишь будет использовать как секс-игрушку.
Олег 09.12.2011 18:50:34
... Дмитрий! красавчик!!! даже добавить нечего! в точку! (а статейка хорошая. принял к сведенью те варианты, которые даже не рассматривал)
MENKARNEO 09.12.2011 23:09:39
Дмитрий правильно сказал))))
Яков 19.12.2011 16:35:35
Говори не говори толку нету от того что девушки щас тут пишут... все ведет к одному!! даже БЫВАЕТ ЧТО ДЕВУШКА САМА НЕ ЗНАЕТ ЧТО ПРОСТО ОТ ПАРНЯ ХОЧЕТ ДЕНЬГИ..()
Ы 19.12.2011 21:33:48
Подскажите, как провести хорошо время с девушкой зимой, на рублей так не больше 200)
влад 21.12.2011 12:51:17
по-моему все очень правильно!!!!!!только если бы все девчонки были бы безразличны к деньгам а больше бы ценили человеческие чувства---тогда было бы очень круто!!!!!мне 16 лет и я первый раз хочу сводить девушку на пикник на день---правда только я не знаю чем можно ее там развлечь!!!!!и не знаю чтобы с собой взять из продуктов, и что приготовить, чтоб ее удивить?????
Посетитель 26.12.2011 16:01:10
Эх любовь...
Николай 01.01.2012 19:15:10
Здраствуйте ув. Посетители и Админы , мне 16 лет и я в зависимости от родителей но хочу сводить девушку куда-нибудь...) Подскажите что делать , ведь денег могу выделить только раз в неделю(( что делать в остальние дни? Жду ваших ответов! ВК - http://vkontakte.ru/id45034469
Mickle 01.01.2012 21:22:18
И то, что они целуют вас, ничего не значит; и то, что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживете счастливо
Администратор сайта 03.01.2012 3:02:05
Николай 01.01.2012 19:15:10, вспоминаю себя в 16 лет... 10-й класс. Почти всё время сжирает учёба, я живу в небольшом северном городке... Так, что у нас там есть... Каток - бесплатное зимнее развлечение. ) Туда все любили ходить. Была пара недорогих кафе. Очень приличные и очень недорогие. Было несколько крыш с потрясающим видом на горы. Летом отличным и недорогим вариантом, поскольку в черте города располагалось огромное живописнейшее озеро с островами и заводями, могла стать лодочная прогулка. Нужно было бы только лодку у кого-то достать. А ещё к водопадам в горы сходить, или на саму гору подняться - незабываемые впечатления. И всё это бесплатно. Зимой ещё у нас некоторым было весело ловить белок в парке. А ещё можно было пригласить девушку на игру нашей же баскетбольной команды. Мы обычно всегда выигрывали, и нам был положен бесплатный ужин в ресторане спорткомплекса. Вариант домой тоже никто не отменял. Хорошее кино, коктейли на блендере, горячий шоколад с форсунки - всё это легко создаваемо своими руками. Ещё я сам готовил отличные эклеры. Компанией друзей мы любили ходить на карусель. Бедные были карусели, надо сказать... Ещё любили найти в городе какую-нибудь самую ненормальную качель и убить там пару часов времени. Можно просто прийти в гости к друзьям, в особенности приятно к тем, кто умеет играть на гитаре. В тёплый зимний день, как были недавно, можно вместе соорудить скульпутрную композицию "Тысячелетие России" из снеговиков. А перед Новым годом отличным вариантом было бы вместе выбраться в магазины, чтобы повыбирать подарки своим родителям. Думаю, вариантов ещё можно придумывать много. Если умело использовать такие козыри, как уникальный природный ландшафт вашей местности, погоду и время, то можно найти много интересных забав, не требующих крупных финансовых вложений.
Даука 06.01.2012 0:09:56
не зацикливайтесь на деньгах! сколько бы у Вас денег не было , это не важно! важно то что Вы хотите от неё! внимание , привлеките её чем небудь! есть много разных способов! например, анегдот , фокус,её новая прическа, не важно! и самое главное всегда смотрите какое у неё настроение! если беспонтовое просто поддержите ну и т.д. сами знаете!
Эрнест 07.01.2012 0:01:36
У меня такая ситуация, я 12-классник, 18 лет. Девушке 21, работает. Она меня вечно зовёт в кафе, в рестораны, говорит мол ставит. Ну ок пару раз сходил, даже покатал на родительском Мерседесе, но теперь то что делать, когда просить у родителей денег гордость не позволяет?
Andruw 12.01.2012 15:26:24
Хочеться заметить, что в больших городах девушки предпочитают встречаться с обеспеченными людьми(не все конечно), в маленьких городах, поселках больше:любви, понимания, уважения.Всему виной навязанные стереотипы каторые никуда не денутся.
Yurka 15.01.2012 21:00:02
Интересная статья, комментарии к ней. НО, к сожалению, ничего нового... Все эти советы, это конечно хорошо, но так уже все это надоело(не в том плане, что я все это перепробовал, а в том, что все и везде, почти, одно и то же). От себя хочу сказать: что это глупые выяснения - кто прав, потому, что у каждого своя правда.
Кристина 19.01.2012 17:27:12
У меня вот другая проблема. У моего парня недостаточно денег, чтобы мы регулярно куда-то ходили, но у меня хватит, чтобы заплатить за обоих, что я бывает и делаю по собственной инициативе. Конечно, это мне не особо то нравится, денег не жалко,но считаю, что платить должен парень. Он тоже не любит, когда я плачу, но проблема в том,что ничего и не делает..."у меня нет денег, чтобы куда-то ходить" и вариант "посидеть в каком-нибудь торгом центре на диванчике" это все его идеи. Встречаемся мы уже год,я знаю, что он меня очень любит,и он довольно часто делает приятные вещи, но с идеями,что поделать у нас проблемы. В основном придумываю что-то я
Парень---22 года... 22.01.2012 22:43:51
Деньги решают... И это все знают, но пытаются интерпретировать иначе... Романтик, в душе, потеряет свою любовь, будучи отшельником достаточных материальных благ... Это лишь логическая правда... Тебя не разлюбят...нет... Но ты окажешься и будешь винить в этом себя...что окажется истинно верным решением...
лима 23.01.2012 9:09:38
с..ка у меня 200рублей [от админа: на электричку Москва-Тверь хватит. Устройте ей экскурсию по Твери]
лима 23.01.2012 9:11:53
с..ка у меня 200рублей на первое свидание!!!!
Наталья 24.01.2012 2:53:29
Администратор сайта, как же вы прекрасно все расписали) и никаких денег ведь, правда, не надо - только любовь и тепло)
Илья 28.01.2012 19:05:12
правильно:)))*
Гордый Мага 30.01.2012 17:51:27
любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. девушкам деньги не нужны лишь в том случае, когда они у них в избытке. Если только не требуют соответствовать их уровню.Истинная любовь только в кино, а в реале без денег даже не созвониться. удачи вам всем)
Anna 01.02.2012 20:16:43
такая ситуация. парень пригласил встретиться прокатиться ненадолго на машине (примерно на час)при всем он не скрывает, что хочет вступить в интимные отношения,но судя по всему у него проблемы с финансами в данный момент и он не может сводить девушку в другое более подходящее место.мне кажется что девушке - это унизительно соглашаться на такие условия. он как минимум хоть что-то должен придумать.Как поступать девушке в такой ситуации???
Илья Давыдов 01.02.2012 21:29:11
Короче ,у меня такая ситуация:я студент 1 курса, она студентка 2 курса ,вот сейчас зима ,денег вообще 0. Мне хочется с ней провести время ,она говорит "сам придумай что-нибудь ,ты же мужчина" ,а я не знал, что можно сделать в такой ситуации: на улице холодно, она не хочет выходить туда ,домой к ней не вариант (у нее болеет сестра), а ко мне она не хочет, так как далеко ехать ,что делать????? подскажите плиззз ,заранее благодарю...
S2O 09.02.2012 22:13:04
мотоциклист джо 22.08.2011 7:10:37 если девушку любишь, не надо жалеть денег! деньги это фигня! надо покупать ей украшения, детские игрушки:) и да! побольше фантазии! побольше сюрпризов! и побольше роз! мотоциклист джо вы правы можно девушке все покупать можно и денег для нее не жалко но главное, знаете ли вы что она с вами встречается по любви или за деньги, для того чтобы ей делать подарки ?
фантазер 12.02.2012 13:56:40
что делать если я не фантазер?
аноним 15.02.2012 13:11:53
видно что написано с умом . мне понравилось 15 про доставание соседей .
SEKRET 17.02.2012 16:45:48
аноним, а вы попробуйте не говорить девушке где вы работаете,потом сюрприз будет))))
Иринка 18.02.2012 21:48:39
мальчики, не горячитесь) не ищите в каждой первой признаки продажности. если девушка к вам относится искренне. то вы можете её и обидеть своими догадками-сомнениями-терзаниями. а если дева смотрит на вас, как на носителя карты виза платинум - она будет всячески пытаться "добыть" из вас деньги в натуральном выражении (шоппинг, гаджеты и проч). а кафе и цветы - это не развод на деньги,это просто красивый жест, который ожидается от мужчины. да и общаться удобней не на морозе, а за столиком, а к себе приглашать ещё рано. скамейка у подъезда говорите? - простите,нам сколько лет? я в свои 21 не пошла бы и другим не посоветовала. а если кратко, деньги безусловно важны, но это не определяющий фактор, имхо. вы просто дарите любовь и вы её обязательно получите назад =)
ник (украина) 19.02.2012 16:53:47
будучи студентом, учился на одном курсе с одной.охмурила она меня,никого кроме неё в институте не замечал.выглядела она как кукла барби.вообщем,денег не было и предлажить ей было нечего,а сейчас и в нете уже не отвечает,хотя 2 года как закончили.вот и кусаю локти и рву на себе волосы...
Людмила 28.02.2012 10:38:05
Кристина,, убила бы давно такого парня! или отправила бы на работу.что за дела такие, у него денег нет почему? он что, инвалид или студент, или семью на себе тащит(если так, то тогда понятно), а в других случаях пинком под одно место-деньги зарабатывать!это не у него идей нет, ему просто все до фени, и его очень даже устраивает ваша позиция, что бы он там не говорил. вот так разбалуете, и потом всю жизнь на себе тащить будете!!!
Игорь 28.02.2012 21:20:21
скажу только одно, не столь важно сколько у кого денег, важно только одно, вы в месте и это главное)) если у вас действительно взаимные чувства, то даже просто пройтись на улице, держась за руки, это уже классно )) а строить отношения с мыслю кто больше зарабатывает, кто на кого потратил на 5 копеек больше, а кто меньше, то так и останетесь одинокими и не любимыми ... скажу так время,терпение,и активный поиск. и вы встретите свою 2 половинку может на 16 лет может не 20 но в 21 найдете))) удачи вам в отношениях )))
Денис 05.03.2012 20:06:55
ну моей девушке как-то не до денег.правда еще она стеснительная.но целуется классно.прочитайте пикап.я с ней сначала в в контакте переписывался.началось все с простого моего привет.я знал что она учится в моей школе.начали гулять вместе,но и ее подруги были с ней.потом без подруг.а потом я и признался ей в любви.
Гостья 07.03.2012 0:05:11
если мужчина уверен в себе, ценит и уважает себя и девушку, которая рядом, то вопрос о том, что " ей нужны только деньги" даже не встанет между ними. а вот когда полна коробушка комплексов, стереотипов, и прочей ерунды, то тогда и начинаются рассуждения. и вообще о какой любви можно говорить в 16 лет??? (мч, которые здесь комменты оставили)
философ 08.03.2012 18:22:41
почитал тут комментарии - многие девушки пишут "нам деньги не нужны", "с милым рай и в шалаше". и парни некоторые тут это говорят. но суть в том, что когда встречаешься больше полугода-года-двух-трех лет (у каждых этот срок разный, но не бюольше 3х лет) и особенно, если жить вместе, то быстрее. то начинается "а че мы никуда не ходим?", "вот уже фиг знает сколько по ночным клубам не ходила! а раньше-то!", "ой, у меня подруга уехала в Тайланд, вот мне бы так!". "когда мы уже с тобой куда-нибудь съездим?!". "тебе только одно нужно - дома сидеть, да в парк или в лес погулять сходить. а по нормальным местам меня не водишь!". а "сводить в нормальное место" - это значит пойти сначала в какой-нибудь ресторанчик, оставить там 1500-3000 на двоих, а потом она уже навеселе - "поедем в клуб на тачке!" - рублей 300-500, потом в клубе (там дешевое виски с колой стоит 390 р) тыщи 2-3 оставить, и назад домой на тачке - "не будем же мы ждать открытие метро, как бедные студенты, как бомжи!". и вроде бы девушка-то не продажная была, ей первые погода-год нужен действительно я, никаких денег, любовь. а вот через год-два по-любому вылезает.. уже пивка в парке не попьешь - надо за тем же пивком идти в модный клуб, или паб - это можно. то есть "попить пивка" тут же выливается в 1500-2000. кто-то, конечно, скажет, что тратить 1500-2000 в день - это не страшно, надо работать больше. но при этом правильно кто-то сказал, что счастье - это не деньги, а душевное равновесие. когда нет никаких плохих мыслей, когда начальник не следит за тобой, когда никто не подгоняет, когда не надо нервничать, переживать из-за аренды, зарплаты, ремонта и прочей х...и, а просто жить в свое удовольствие. у меня такая точка зрения, и самое страшное, что и у девушки, когда мы встречались первый год вроде было такое же, она со всем соглашалась со мной. и вроде и сейчас также считает, но при этом ей скучно и недостаточно уже просто быть со мной, гулять, спать, смеяться со мной. нет. уже нужны пабы, клубы, Мальдивы, еще на курсы пойти какие-нибудь клевые, еще на зимние сапоги, потом весенние, потом летние кеды и.. пипей. и вроде ей деньги не нужны, а тыщ на 40-60 в месяц желания капают.
Хечо)) 10.03.2012 1:25:09
на Кавказе это стыдно... когда человек нагло садиться на шею и делает что хочет, и заметьте не только девушки такие, вот у меня был друг, которому предложишь мороженое, отвечал так:- да нет, ты что я не хочу, я же не жена тебе, чтоб ты меня кормил!! и был друг который просил деньги ежесекундно, складывалось такое ощущение что он дружит со мною только ради денег... это очень печально...
слава 10.03.2012 19:45:52
да я вообще на свидания не копейки не беру...а девушке это не говорю. потом катаю ее на своей машине по городу и так чисто просто таксую...и зарабатываю деньги как раз и с ней общаюсь и деньги зарабатываю...а потом как прилично заработаю денег едем веселиться по полной!!! зайдем в кафе, там не сидим за столом, берем хавчик и едем на природу!! ну и в машине встречаем закат и все такое))) так что парни заработайте на машину и достаточно будет...потом и ходите на свидание и гулянки!!!!
Ирина 12.03.2012 10:30:43
мы с парнем встречаемся почти 2 года. мы оба работаем и учимся, но мне с ним скучно, он свою зарплату сразу тратит, а потом весь месяц у него нет денег, а моей зарплаты хватает только на одежду, и мы никогда ни куда не ходим, а когда и пытаемся, у него сразу плохое настроение, как будто он боится ходить туда, где много людей...как меня это бесит...ну это я просто пожаловалась. а мое мнение насчет денег, то я считаю, что платить должен парень, и если у него постоянно нет денег, то создается такое впечатление, что так будет всегда, а девушка должна быть уверенна что парень сможет ее обеспечить в будущем, а иначе как с ним потом жить, ведь пока они просто встречаются, они узнают друг друга, обдумывают что будет дальше, и если у парня нет денег, то девушка просто не будет с ним жить в будущем, и найдет себе того, кто сможет ее обеспечить
Игорь 13.03.2012 2:44:18
очень обидно, когда человек к тебе со всей душой..и ты понимаешь, что все сразу нельзя дать..так как нет возможности..но как по мне, так любовь и чувства если они таковы есть, должны не влиять на финансовую сторону..разве от того, что вы сходите куда - то, что - то изменится ...все временно и никто от этого не застрахован..
22 года. 14.03.2012 1:27:50
работаю )на погулять хватает, а девушки, которым нужно больше денег, как мне кажется, должны давать что - то в замен!
девушка 21 год 17.03.2012 15:28:48
в последнее время многие девушки меркантильны и тщеславны,а виной этому парни...посмотрите только на них!!!!разве среди них найдется джентльмен?! который просто откроет перед тобой дверь, подаст тебе руку, поможет в трудную минуту...многим бы только пиво попить с друзьями...а требования у них вон какие!!!!чтобы денег зарабатывала,чтобы дома уют был...чтобы в отношениях уступала...да мы заработаем денег и дом сами можем построить!!! лишь бы рядом был человек любящий,и который поддержит, как морально так и материально!!!
арсен сальянов 22.03.2012 17:04:08
я считаю, что лучше всего пойти к реке, устроить пикник
Гость 23.03.2012 13:00:00
Прогулку по парку или пикник на природе прекрасно дополнит бутылочка шампанского или мартини, так же в парке захочется мороженного, сладкой ваты, покататься на аттракционах. Прогулка по городу хороша с заходом в кафешки. Мужчина должен иметь деньги, пусть небольшие, а как же цветы, шоколадки и всякие мелочи, без этого женщина не чувствует себя женщиной. Не надо ходить в дорогие кабаки, но минимальные знаки внимания и джентльменский набор - это необходимый атрибут конфетно-букетного периода, поэтому он так и называется.
Максим 30,03,2012 30.03.2012 22:21:50
все комментарии очень понравились,еще хочу сказать ,что очень часто состоявшиеся девушки,хотя им многим уже за 30 лет, ищут таких же состоятельных ребят, и средний достаток молодого человека их не устраивает,в результате они или же общаются с богатыми мужчинами, но те женаты и держат их в качестве любовниц, или же совсем одни и ходят с подружками по кафе,а время-то идет и подрастают молодые девчонки,которые.по крайнее мере многие из них, хотят просто любви и не важно сколько денег у парня,многие мои друзья вообще встречаются с девушками только летом ,потому что можно погулять на улице ,а зимой сидят за компом))
Наталья 31.03.2012 14:27:00
1. уважаемые мужчины , когда вы знакомитесь с нафуфыренной мамзелью, подъезжая к ней на дорогой иномарке, вы реально думаете, что она ангел во плоти и ей совсем не нужны ваши деньги? и отвечает она вам взаимностью за ваши красивые глаза, а не ключи от bentley? думаете она просто так наводит перед прогулкой марафет, чтобы подцепить какого-нибудь студента? если вы так хотите королеву красоты, то просто найдите симпатичную! воспитанную и добрую девушку, которая будет любить вас всем сердцем и уж потом сами делайте из неё королеву! с помощью денег даже из серой мышки можно сделать роковую красавицу:) только не ломайте жизнь и сердце полученному бриллианту!!! трудностей с поиском симпатичной и неиспорченной особи женского пола не должно возникать, всегда помните, что девушек на планете земля гораздо больше нежели юношей. если трудности все таки возникнут, значит не там ищите ;) 2. не нужно стереотипно мыслить. не все мужики козлы и не все бабы дуры, стервы и т.д.! конечно же есть деньгофилы, как среди представительниц прекрасного пола, так и среди мужчин(не забываем про альфонсов) , но среди 7-ми млрд. жителей планеты земля найдется минимум одно исключение, а это значит, что обобщать просто глупо:) 3. уважаемые дамы, если вы так заботитесь о своем будущем, то усвойте одну простую вещь: кроме салонов красоты и шоппинга есть ещё и работа, где можно самой зарабатывать деньги. и вот, когда вы это поймете, сразу же сможете любить мужчину просто так, за то что он есть, ведь именно этого вы ждете от самого мужчины, требуя любить вас, не так ли? 4. ну и ещё раз мужчины, зарабатывать деньги и обеспечивать будущую или имеющуюся семью - это ваша прямая обязанность. никогда не забывайте, что настоящая женщина прежде всего женщина(я сейчас про правильных женщин). она любящая жена , мать детей, !хозяйка(обязательно)! и уж только потом инструмент для сколачивания состояния. и поверьте, такой вариант женщины и жены наиболее оптимальный, если конечно вам не хочется быть подкаблучником или простым денежным мешком:) p.s. главное в отношениях - это гармония: взаимное уважение, ну и любовь разумеется. я уже нашла свою половинку, чего и вам желаю!
мишаня 04.04.2012 13:13:59
не знаю ребят, я ни копеики не потратил на девушку, и у меня все хорошо с ними, хотя я не такой красавчик и не алигарх, простои парень,который всегда на позитиве, и с которым всегда весело и интересно, читаите книжки, развиваите свои потенциал ........
Женя 11.04.2012 22:05:08
да уж ребята, как вы помешены на этом.. есть одно простое мнение, во что вы верите, то и находите. если будете верить, что все девушки на бабло ведутся, то именно такие вам и будут попадаться, я например в это не верю и таких просто не замечаю. а по поводу, что делать, если денег нет? то флаг вам в руки! голова на месте, руки не из ж*пы.. при желании всегда можно найти, где подработать, при мне пацаны 14-ти лет листовки раздают на улице, берите пример на крайняк!
Ritox 12.04.2012 0:33:29
как написала Ася 08.07.2011 18:25:53 (после нее уже не было сил читать) Ася, если ты еще читаешь этот коммент - я тебе скажу так - у меня есть девушка которую совсем не интересуют мои деньги, хотя мы оба понимаем, что стабильная зарплата и содержание семьи - очень важно, но она понимает что это все будет - главное постараться... а в отношениях между нами деньги совсем ни к чему, я ее устал уже в кафешки затаскивать, чуть ли не силой - она уже жалуется, что мы постоянно куда-то заходим, а по улице не гуляем... вот я и подумал, что ей ответить и сказал так - "милая, ты же сама видишь, что сейчас погода не из лучших, то холодно то слякоть, хотя пора уже жаре придти... давай, пока что мы будем ютиться в разных заведениях, а потом, летом отрываться на пикниках, пляжах, парках и тд - ты сама знаешь, что я именно этого и хочу, но на данный момент нам стоит пока повременить с прогулками" ее мои слова затронули и она согласилась... но вот настал момент, когда я купил украшение на днюху и денег по нулям.
Екатерина 12.04.2012 11:20:01
мужчины, а по вашему мы не тратимся, чтобы быть для вас красивыми, сходите в любой салон и посмотрите сколько стоит маникюр, педикюр, косметолог, парикмахер...даже если всё это делать на дому, всё равно в копеечку вылетает....а вы хотите быть с красивой девочкой рядом и не потратить ни копейки....конечно все эти варианты хороши и можно сходить на такие свидание...но не надо ныть, что всем девушкам нужны деньги...это всё взаимные траты...и в конце концов, вы - мужики, добытчики или кто????если девушка может сама за себя везде платить, покупать себе шубы и кольца, машины и квартиры, то вы мужчины будете не нужны....ну или нужны на одну ночь
Витёк 14.04.2012 21:26:06
мне 19 лет,мне понравилась девушка,я ей тоже понравился,как можно сделать романтический вечер в 1000рублей?чтобы у неё остались положительные впечатления.
Кема 18.04.2012 12:08:47
уважаемые админы) есть денги все есть)) мне 16 лет! но хотелось бы порадовать девушку не обычно!! а никакое в кафе, бары, клубы девушка просто не хочет! а прогулка есть, но уже 3ех встрече просто так прогуливаю ее!! подскажите что над делать!! как сделать сюрприз 7! подкиньте не много идей
Кема 18.04.2012 12:09:14
уважаемые админы) есть денги все есть)) мне 16 лет! но хотелось бы порадовать девушку не обычно!! а никакое в кафе, бары, клубы девушка просто не хочет! а прогулка есть но уже 3ех встрече просто так прогуливаю ее!! подскажите что над делать!! как сделать сюрприз?! подкиньте не много идей
Михаил 21.04.2012 20:38:09
спасибо! очень интересная тема! нашёл для себя что-то новое!!!
Артём 21.04.2012 21:05:48
вот не знаю, что делать,девушка сама по себе не слишком активна, и не совсем понимает всего кайфа простой прогулки по парку
Сергей 24.04.2012 15:11:25
странно читать жалобы типа "девушкам только деньги нужны" - конечно, есть и динамо, но обламываются они на раз. например, пусть платит за себя сама - для этого достаточно попросить официанта принести раздельный счет. для справки: есть 3 категории мужчин для девушек: спонсор (динамят), друг (жилетка для плаканья), потенциальный секс-партнер. попадать стоит только в 3-ю, но это как для меня. собой надо заинтересовывать, а не своим кошельком (хотя и он тоже должен быть :)). девушкам нужен рядом сильный и надежный мужчина, все просто!!!
оля 25.04.2012 21:27:00
без лоха жизнь плоха
Игорёк 26.04.2012 23:56:19
не знаю,я живу в Украине, мне 16 лет. учусь на юридическом факультете. там предки в бизнесе крутятся. и я свою девушку всегда удовольтворяю. я не понимаю тех мужиков, которые не могут найти мани чтобы посидеть в кафе!
алексей 05.05.2012 1:36:47
у меня проблема в общении...я порой не знаю, что сказать своей любимой девушке...и она ждет от меня предложений, чем заняться...а я не знаю что предложить...подскажите пожалуйста...
Настя 08.05.2012 5:57:07
сижу я читаю отзывы парней,прочла вариант вроде посидеть у подъезда с пивком семечки пощелкать. простите, что за бред?! неужели нормальная девушка это оценит?! и вот сами подумайте, экономичные вы наши, какого будет состояние девушки, если она чувствует, что вы для нее лишнюю копейку жмете. я встречаюсь с парнем уже год. он меня любит, но иногда слышу вроде "давай пополам в кафе", "в кинооо? у тебя денег много?" в такие моменты чувствуешь, что тобой не дорожат, так неприятно. деньги - это мелочь! если их совсем нет, то девушка поймет. действительно, можно и дома посидеть посмотреть кино. но ежедневные домашние посиделки угнетают и потихоньку убивают отношения. ведь подумайте как девушке будет приятно получить даже маленький подарок, сходить с вами выпить чащечку кофе с пирожным, да просто устройте ей пикник с пиццей и соком- мелочь, а приятно. а если жалеть себя любимого и откладывать деньги в копилку, и не начинать отношения,ведь придется потратиться на девушку, то и будите сидеть одинокими, без ласки, без любви, без секса в конце концов. зато деньги на месте, любуйтесь и храните их жлобы:)
Михаил 09.05.2012 3:52:25
2эрнест: не загоняйся, дружище! вести вообще необязательно, она старше тебя и возможности разные. захочешь показать, что можешь, скопишь денег и сводишь в дорогой ресторан:) для других.. хлопцы, демагогизируйте сколько угодно на тему продажности женщин!!!! но любая хочет иметь рядом с собой успешного и крепкого мужчину. что в этом непонятного? будьте каменной стеной для нее! и не загоняйтесь поп поводу денег. женщина пойдет с вами хоть в горы, если вы ей нравитесь! но от того, как вы можете зарабатывать, зависит ее будущее.. ей ведь быть мамой вообще-то..
трини 12.05.2012 19:21:42
парень должен быть достойным - таких мало. полно считающих деньги. поэтому девушки и стараются обеспечить себя всем. мне, например, надоел за 10 лет мужик, который не может обеспечить отдых, за мои деньги путешествует.
Александр 15.05.2012 0:55:41
кто - то винит парней, это не мое дело, может и есть за что? а может и наговаривают. но почему то никто не сказал что не только парень, но и девушка должна думать о будущем и работать для этого, а не ждать под благовидным предлогом "я жду того, кто обеспечит семью". при нынешней ситуации,когда девушки стремятся к равенству меж половому... так и работайте. да, мужчина должен дарить подарки и устраивать сюрпризы своей даме, должен и обязан(так как ты мужчина)искать способы заработка. но и дама не должна повиснуть на шее камнем и требовать, требовать, требовать... а "продажные девушки" ведутся лишь потому, что ничего другого они не могут... завтра мода скажет, а вот красиво теперь плотные тела без титек, и все, былые красавицы пойдут в макдаки объедаться? смешно же, мало быть красивой, поймите же это. 10 лет я не хочу ждать... ой какие, все сейчас и все сразу, в сказке что ли? парни , не обращайте внимания на пафосные одежды, девушки , меньше телевизоров с извращенными программами и проблем станет меньше. большие деньги не достаются легко и не принужденно... да даже если не такие уж и большие вы все равно старайтесь и это очень ценится в глазах наших прекрасных созданий. а по теме: автор привел грамотные примеры, но я скажу, что это и есть отношения... не нужно каждый день водить в рестораны и засыпать подарками, ни к чему это. но побаловать лишний раз, если это возможно, стоит.
амил 16.05.2012 21:43:51
ребят, мне 19 лет, я ей нравлюсь, но с финансами засада, у нее есть все, но что - то во мне её не отпускает от меня,как привлечь её внимание больше чем просто "привет, зачем позвонил?" подскажите?
Посетитель. 02.06.2012 0:03:04
я в ужасе. в нескольких сообщениях предложено попить "пивко" в парке и посидеть на лавочке с семечками. и эти, с позволения сказать, "мужчины" еще критикуют девушек!!!!! для меня это сразу говорит об уровне данных особей мужского пола. такие "мужчины" не достойны хороших девушек.
Ален 03.06.2012 14:33:18
столько проблем...у моего парня тоже не хватает денег, чтоб мы куда то пошли,и очень часто плачу я, мы давно встречаемся и разговариваем обо всем, я ему прямо говорю, что мне это не нравиться, я конечно все понимаю, у него кредиты, и т.д., но вот скоро мы должны пожениться, я хочу шикарную свадьбу, а он пытается на всем сэкономить...меня это прям бесит,а что делать не знаю...
Кристина 06.06.2012 15:42:04
вот вы говорите, что мы, девушки, ведёмся на деньги....может быть и так....конечно же, если встречаешься с молодым человеком, то любовь и ваши отношения на первом месте....но со временем мы начинаем взрослеть...с каждым годом человек становится всё более взрослым....и тут перед нами возникает вопрос , а готова ли ты выйти за него замуж?....долго думая, ты понимаешь, что нет...а знаете почему? чаще всего это случается, когда, допустим, девушка живёт лучше, чем парень,и фраза "с милым рай в шалаше"-становится бессмысленной!!!!!!!потому что все мы люди и все мы знаем, что вся эта наша любовь с годами пройдёт....посмотрите на своих родителей...я не имею ввиду, что вы не будете любить друг друга!будете...но уже не так, пройдёт вся страсть,то великое желание находиться рядом!-поэтому мы и задумываемся...а сможешь ли ты обеспечить мне жизнь, как полагается....после такого вывода мы начинаем смотреть на вас,и допустим, просим что - либо купить,на что - либо дать денег...не потому что они нам нужны, а это обычная проверка...."я подарю тебе звёзды все с неба"....-думайте о будущем, прежде чем заводить отношения!...зачем портить жизнь себе и девушке...если ты лоботряс последний)))))*****может я и не права,но мне кажется, что каждая девушка над этим задумывается)))))парни, а вы задумайтесь как доказать ей, что у вас всё будет хорошо!!!!!
Энн 09.06.2012 19:20:24
просто нужно не показывать,что у тебя с деньгами хорошо)тогда девушка полюбит тебя за то,какой ты есть)а потом уже и остальное
Максим новосибирск 15.06.2012 21:02:51
ребята! считаю нужно показывать свою мужскую самость, самодостаточность, мужскую волю и харизматичный характер и без денег. да, вы можете ей сказать, что сейчас у вас нет денег, например даже придумать, что вы крупно потратились на что-то, или вообще ничего не придумывать.- но главное это так обставить, что это вас не сильно волнует и вы не комплексуете от отсутствия денег. вы должны себя чувствовать равной степени как с деньгами так и без них! - в этом суть успеха. конечно, не нужно говорить плаксивой правды, что нет сейчас у вас работы, например, и постоянно докучать этим девушку. сейчас вообще компьютер решает все. и игры по сети, и фильмы, и ютуб с его приколами. - все это упрощает общение на начальном этапе и удешевляет его почти до нуля вложений. конечно и это не панацея. главное натренироваться выживать без денег с девушками. прямо чуть ли не насильно себя заставлять. это залог успеха- но при одном условии, если в дальнейшем у вас все-таки появятся деньги. а мы в этом уверенны 100процентно!!
Николай 20.06.2012 20:30:22
чем больше город, тем меньше любви...
Айсанат 22.06.2012 16:50:14
а я с парнем встречаюсь больше года, и все время он жалуется, что нет денег, а он их просто не зарабатывает. я знаю что он любит меня, и я с ним. он все время говорит, говорит, говорит, что все будет, но я уже и не надеюсь. мы ночуем то у его родителей, то у моих. сейчас уже и секса нет, потому что негде. а бросить его... найду ли я другого, я знаю, что он меня любит, все родственники знакомы, все ждут нашу свадьбу. но я боюсь, что будет дальше, если у него и на сигареты нет денег, он у меня занял больше чем на меня потратил. но он не альфонс, просто папенькин сыночек, привык, что все ему на блюдечке приносят, детство кончилось, а он все не взрослеет. когда я в него влюбилась- это был самый наглый, самый гламурный парень в районе. всегда хорошо одет. все его уважали и боялись. где он, тот в кого я влюбилась?...
Сергей 30.06.2012 23:40:45
дать ей "леща" и "под с...у"
рома 05.07.2012 1:01:28
дима .точка
Страж Зазеркалья 09.07.2012 0:04:10
что тут сказать. как в песне поется, "чтобы жить уркагану привольно, деньги должен иметь он всегда." остальное не катит, приличные девушки, представьте, не дуры.
Алехандро) 10.07.2012 18:12:41
я встречаюсь с девушкой уже год ,по началу было у меня все отлично с финансами,а потом все ухудшилось,но в отношениях с ней ничего не поменялось)попобольше б таких...
Регина 14.07.2012 19:06:34
женщина, которая экономит на себе, вызывает единственное желание: экономить на ней! - и мужикам самим такая вот женщина не нужна, как показывает жизнь, сами первые и бросают своих "парковых-ничего-мне-не-надо" простушек, потом бегают за "дорогими" бабёнками, а потом разводят тут плач Ярославны.
рома 15.07.2012 0:10:14
27. сходить в гости к вашей или её бабушке убило ахахаха
лол 21.12.2012 19:02:02
согласен, девушки ведутся на деньги...у меня была такая...мы с ней были вместе всего час и то за 3 тыщи))
infinity 27.12.2012 17:05:12
Хорошая статья, отличные комментарии. А ведь действительно, девушки не только ждут, когда их куда-то сводишь, они ждут, пока ты на них просто потратишь свое ВРЕМЯ, всего лишь время. Надеюсь советы помогут в жизни!
Петрович 05.01.2013 17:04:51
Все варианты хороши. Но в основном - это летние варианты, а у меня в городе 9 месяцев снег лежит. На летние развлечения у меня самого хватит фантазии, но вот чем заняться зимой - не представляю.
Гость 11.01.2013 16:27:43
Админ, скажи куда бы погулять на зиму )ну, кино это банально же )хочу с девушкой на первое свидания сходить, но не знаю, куда бы сходить я хочу чтобы интересно было у меня есть деньги, но не мноого, что бы ты посоветовал ?)
Администратор 11.01.2013 21:15:12
Слушай, ну немноого- это понятие растяжимое. Кафе- но не дорогое, можно на крытый каток, если она спортивная. Я бы лично сводил ее на концерт той группы, которая ей нравится, если у тебя есть такая возможность, смотря где ты живешь.Особенно, если Ваши вкусы в музыке совпадают, вообще класс- такой обмен энергетикой!!!!Серьезно, самый простой и доступный вариант- сводить ее вечерком, после того, как она дома поужинает плотно, в какую-нибудь немноголюдную кафешку чисто на десерт. Мороженое там, кофеек, пирожное. Главное, чтобы кафешка немноголюдная была, толпа напрягает. Ну, а потом гулять, дышать свежим воздухом. Но я бы сводил на концерт...
Гость 12.01.2013 0:00:33
ты прав )админ так не пойдет ) потому что мне 16 лет и ей тоже , это хорошо твой вариант, но ее не отпустят вечером ) концерт ? хахах 16 лет не пойдет такая тема ) посоветовай другое ну да, у нас каток есть, но я не умею кататься и сам редко хожу туда вот и не умею )
Гость 12.01.2013 0:06:59
просто не знаю, что сделать хочу в кафе потом прогуляться, но это уже как бы взрослые отношение ) ну помоги брат ))
Администратор 12.01.2013 21:09:24
Кафе с прогулкой - взрослый вариант. Но и вам по 16, уже не дети. Вообще, было бы хорошо, если бы свидание оставило побольше впечатлений, и не только от самой встречи друг с другом. В этом может помочь обстановка. Хороший вариант поискать недорогие развлечения. Например, парк аттракционов, если аттракционы недорогие. Можно в караоке. Или в гости к другу, у которого караоке есть. Если в городе есть красивые места, стоит нацелиться на них. Парки, яркие улицы, живописные районы. Можно устроить кафе у себя дома при наличии блендера или миксера. Кинопросмотр за чашкой горячего шоколада или летнего коктейля, когда на улице зима - приятный вариант. А можно просто составить девушке компанию в каком-то её деле, связанным с "выходом в свет". Например, пойти вместе выбирать подарок на День рождения её отцу или что-то в этом духе. Можно пойти в тир. Пообещай девушке за каждую выбитую мишень какой-нибудь подарок. Например, сколько мишеней она выбьет, стольких прохожих ты на улице остановишь и скажешь им, что девушка рядом с тобой самая красивая в мире. Ей будет весело. ) А так много ещё вариантов. Например, можно договориться пойти вместе в те места, где познакомились твои и её родители. И каждый, конечно, должен поделиться их историей любви. Можно забраться на крышу самого высокого дома и запустить оттуда воздушные шарики или китайские фонарики. Можно пойти вместе раздавать конфеты детям, гуляющим в детских садиках. В общем, главное, чтобы было какое-то действие, какая-то радостная эмоция, чтобы это девушка вспомнила потом ещё неоднократно. Успехов!
Гость 12.01.2013 23:52:44
Спасибо ! но Тир в зиме ? это я не знаю и аттракционов зимой не интересно )) Спасибо большое я воспользуюсь этими советами ) из мира по нитке и что-то придумаю )спасибо !
Мария 14.01.2013 20:17:35
всем нужны деньги,не важно парень это или девушка,т.к. все хотят жить хорошо! Лично мое мнение,как девушки, мужчина должен быть в состоянии прокормить семью или прокормить вместе с женой!Если пока студент и особо заработать не получается,но стремится и хочет этого,тоже считается! а то у некоторых голова не варит(что девушки,что парни), а от жизни чего-то хотят!стремиться надо!
Серж 18.01.2013 21:30:11
Лично я познакомился с девушкой недавно, всего 7 дней прошло. дня 4 по инету общались. потом пригласил погулять. пошли, купил чисто 1 розу, упоковали мне ее. встретились погуляли. через день пригласил в кино, ушло 1100. К чему все я это написал, дело в том, она у меня всего этого не просила, я сам захотел, решать нам парням как, сколько и где потратить деньги. Так что не надо нагонять на девушек. Кстати можно и зимой погулять по улице, так как бывают теплые дни. Теперь думаю на каток ее сводить, кататься на коньках не умею да и она тоже, будем учиться куда деваться =)).
НОРА 20.01.2013 20:10:34
Когда познакомились с мужем, денег не было у обоих (учились). Так,я старалась дома "поляну" сама приготовить, чтобы посидеть вечером у телика с чем-то вкусненьким. Цветы - всегда дорогущими были. Так, сказала - не люблю. Лучше - шоколадку купи (чтобы вдвоём слопать).Много гуляли летом в парке, просто по улицам города. Зимой - в киношках, музеях и дома. Родаки помочь не могли. Даже, свадьбы у нас не было. Только на кольца хватило. Расписались - и всё, пошли домой. Всяко бывало: и болезни, и операции,и у мужа работы не было пару раз по пол-года, или такая была, что платили копейки. В отпуск после свадьбы - вообще никуда лет 10 не ездили. Когда любишь человека, любишь в нищете и в достатке, стараешься работать сама. Сейчас - мы 20 лет вместе. Несколько раз в год отдыхаем в Европе. Не крутэлыки, но - хватает. Но, даже теперь, я всегда стараюсь не транжирить на фигню. Хорошие врачи, оригинальные лекарства, качественные продукты, классный отдых...- это - ДА!!! А, по кабакам таскаться и раскручивать мужа на тряпьё - никогда! Мой совет всем мужчинам : если хотите достойную женщину себе в жёны найти - не подбирайте ленивых тунеядок, которым мамы до 30 лет трусы стирают. Нормальные девчонки - уже в 14 лет обед приготовить умеют, учат иностранные языки и думают о своём будущем. А, прошмандовки - по ночным клубам шляются, родителей своих за безденежье дерьмом поливают (вместо того, чтобы. хоть чем-то им помочь)и ищут лошар мужского пола, чтобы "доить". Прикрываясь, при этом, якобы заботой о будущем потомстве. Истинная забота о своих детях - умение обеспечить их самой. Муж - любой (самый щедрый и состоятельный) - всего лишь человек. Он - тоже не вечен. Всякое в жизни может произойти - болезнь, смерть, разлука (если в другую влюбится). Самим нужно о своёи будущем и будущем своих деток думать. "ПрЫнцев" - на всех не хватит! Да и на "прЫнцессу" - далеко не каждая потянет! Ищите нормальных девушек себе - не курящих, не бухающих. Не работайте "санитарами", не подбирайте всякую шваль тунеядствующую. Когда девушка сама вкалывает на своё будущее, она и вашу трудовую копейку уважать будет. А, конечно, если весь "труд" девушки - с расставленными ногами по койкам с разными мужиками скакать "за хавчик и презенты" - какого благородства и скромности вы от таких ждёте? Это - смехотворно... А, ведь многие - ещё и в жёны себе таких потаскушек неликвидных подбирают, которых к 30-ку никто не подобрал и, понимая, что последний поезд уходит - за любого идут, кто подберёт, прикидываясь не корыстными, рожают ребёночка и, тогда уж, - держись мужик!!! - Со свету сживет за баблосы, поедом есть будет и требовать, требовать. требовать... Сколько друзей мужа так вляпались - не сосчитать. Хорошие мужики, трудолюбивые. Бьются, как рыба об лёд, а прорвы эти - только пилят и пилят... И - шуба не такая, и машина - не такая, и курорт - не такой, и брюлики - мелковаты... Думайте, мужики. Ой, как думайте, прежде, чем такое чмо в свой дом привести. Иначе - пропадёте (в лучшем случае - сопьётесь). К мамашке её получше присмотритесь. И, особо внимательно, - к тому, как отец её себя в их семье чувствует. Смотрите - работает ли ваша девушка, учится ли (и - на какие шиши?), что руками делать умеет (или - только ногтями нарощенными в носу ковыряться?)И - дай вам Бог всем здоровья, удачи и счастья в личной жизни. А, достойным девчонкам - серьёзных, порядочных и ответственных мужиков!!! И - деток вам всех здоровеньких!!!
интересный 30.01.2013 6:01:47
интересно, столько девушек присоединилось к этому обсуждению. Неужели они это читают и для чего, это мужская тема то . Ну я не проч, чтоб присоединялись
ух 30.01.2013 6:13:02
нора, супер аппетитный и полезный совет, учтем спасибо большое
Владимир 05.02.2013 23:58:29
Нора, молодец.
инкогнито! 14.02.2013 19:46:31
хорошая задумка! Узнал много нового! Прочитал комментарии, есть с чем согласится, с чем нет! Деньги не важны? Да важны они, как ни крути, а без них ни куда! Пишут нужно зарабатывать! Пожалуйста, работаю, получаю мало, многие скажут "ищи работу лучше", а вы поживите в моей стране тоже узнаете много нового! Можно и на вторую работу устроиться, но меня пока и так устраивает, будет семья тогда и устроюсь. В городах девушки "зажрались", кто то написал, что "мы ради парней тратим деньги на нашу красоту", а вы не тратьте, узнаете нужны ему или нет! Родительские сынки, которые раскидываются родительскими деньгами (был тут такой), кто вы без родителей? Попробуйте сами заработать денег без родителей, потом пишите, как мужики должны зарабатывать! А на счет себя напишу так, деньги есть, почему бы девушку не сводить в кафе, в кино, другое дело денег нет, ну тут уже по обстановке думайте! Главное фантазию включайте, а если не включается в помощь вам интернет есть.
Максим Редмонд 14.02.2013 23:52:01
2 года назад расстался с девушкой,которой прожили почти 5 лет.. эти 2 года для меня были адом.. я ничего не хотел, не мог влюбиться..один секс..пол города девушек перебрал.. больше 2 дней ни с одной не хотел, только секс.. все они напрягали меня.. на фоне депрессии даже здоровье ухудшилось..и на этих девушек я вообще ничего не тратил, я мастер). но последнее время я взял себя в руки, появились отличные предложения по работе..а на днях я влюбился и девушка отличная, такая как хотел..послезавтра свидание)))... я нервничаю с непривычки)))..пожелайте удачи))
Гость МАКСИМУ 15.02.2013 13:03:45
Максим, у тебя все будет ОК. Главное, верь, что эти отношения те, которых ты ждал, что это твоя вторая половинка!!!! УДАЧИ!!!!
серега 17.03.2013 1:52:20
Все будет круто чувак, верь в себя
Даша 14.04.2013 18:22:33
А я зарабатываю больше своего парня (правда на двух работах). Люблю его, даже когда нет денег встречаемся просто пройтись. Или заняться любовью (что у него отлично получается) ;)
Вожак 20.04.2013 21:50:40
а почему вы не считаете нужным, что на первом свидании вообще девушки должны платить за парней?
Дмитрий 22.04.2013 0:58:07
Про кораблики удивило, теперь сижу, учусь их складывать:D
Натали 22.04.2013 15:27:27
Любая нормальная девушка хочет, чтобы ее парень хорошо зарабатывал. И это только неудачники и бедолаги жалуются тут на корысть. Будьте мужиками. Вы должны зарабатывать так, чтобы девушка могла рядом с вами хорошо выглядеть. И нет ничего зазорного, если она хочет ходить по ресторанам, и дорого одеваться. А прогулки за ручку всю жизнь никому не нужны. Если девушка знает себе цену, и не обделена внешностью, то зачем нужны клоуны, которые будут пролеживать диван до дырки, пить дешевое пиво, растить себе пузо, и все время говорить о любви... Парень на то и парень, он будет содержать девушку, пусть даже нужно где-то поднапрячься, устроиться на вторую работу. Никогда не нужно интересоваться деньгами девушки. Вот мое мнение, а на лохов, которые будут в чем то меня убеждать, мне наплевать. Я уверена в себе, и мне нужно больше, чем простой работяга, который цветы дарит только по праздникам. И у меня есть то, о чем я мечтаю....
Верочка 25.04.2013 17:54:24
взаимное уважение,искренние поцелуи,приятного внимания,иногда можно и цветы получать от знакомства и приятных встреч!с деньгами куда проще,чем с иксренностью.я уважаю за внимание,понимание,и ценю это очень в человеке.
Кирилл 25.05.2013 0:00:00
А я считаю, что "претеднуешь? - соответствуй", как бы это грустно не звучало. До 17 лет я одевался абы как, сидел на шее у родителей, соответсвенно и отношения были соответствующие, максимум 2 месяца и девушки явно не из аристократии. Сейчас мне 19. Познакомился с девушкой в 18, как только начал следить за собой, денег было мало, но старался для нее как мог(например работал 2-е недели, на хороший букет), она заметила что я ее действительно люблю делаю для нее все, и теперь когда у меня есть квартира(хоть и сьемная), неплохая машина и достойный заработок в 40тыс, а в перспективе открытие бизнеса, она от меня ничего не требует, всегда понимает все... Но этого же не было всего когда я с ней только начинал встречаться? Так что не все девушки корыстные суки, но и не все парни не похотливые, заботливые и хорошо выглядящие... Не можешь оплатить женское "счастье" - сделай его своими руками/ногами и в первую очередь - головой) На месте девушек, я бы тоже не стал встречаться с страшным, безнадежным существом, которое ничего, кроме как саму девушку не хочет и не может) Мы сами строим свою жизнь) Желаю всем любви)
Джейн из Джи 19.06.2013 7:14:49
Ух как гражданку Нору занесло. Видимо, потрепала жизнь.
Rus 29.06.2013 15:50:29
х..р тебе,вам!сама тоже работай.должны,никто никому не должен.вы сами то хоть сколько то зарабатываете?или всё требуете только?
Игнат 30.06.2013 3:29:01
не можешь сделать девушку счастливой... не мешай другому.
Жека 10.07.2013 15:38:47
читаю пост, и удивляюсь. натали 22.04.2013 15:27:27 вы глупая девушка. вот таких как ты и нужно разваливать за монетку. Нора, вам уважение.
Лита 21.07.2013 16:55:34
Вот начала читать комментарии и удивилась. Многие свято уверены, что нам нужны деньги и роскошная жизнь. Лично от себя говорю - нет! Не всем нужны деньги и шик. Включить фантазию, чтобы устроить романтический вечер в парке или на озере лучше, чем отвести в в дорогой ресторан. Мой парень очень состоятельный и часто пытается меня куда-нибудь отвести, типа кафе, кино и тд. Скажу честно -меня это раздражает. Я из простой семьи, которая часто экономит на всём, и это транжирство не для меня. Я стараюсь уводить его дальше от кафе, где нибудь в парке или в городе. Чувствую себя содержанкой или кем похуже. Так что парни, просто включайте фантазию! Не равняйте всех девушек по одной планке, вы видите только тех, кого хотите видеть, и, соответственно, таких же и ищите.
xxx777xxx 22.07.2013 23:55:03
нора, супер полезный совет, учтем спасибо большое
xxx777xxx 22.07.2013 23:55:15
нора, супер полезный совет, учтем спасибо большое
гаик погосиан 03.08.2013 0:17:23
еж
стас 28.08.2013 17:25:09
а меня вообще девушка подставила ,встречаемся 1.4 года она съездила на базу на 2 недели, приехала и говорит:" ты мне не нужен..."я- а почему? -у меня другой нашелся...говорит что за ней в последние 5 дней просто подошел к ней чувачок и сказал,что хочет с ней отношений, красивый, спортсмен, подарил ей 5 дней романтики..в общем вывод такой: она мне поставила условие,мол она не уйдет от меня, пока я не буду исполнять ее потребности, и он, тот любовник ее, будет ее лучшим другом и гулять они будут 3 раза в неделю...а под любым ударом она меня выпинывает из своей жизнии ,уходит к нему вот такая история
андрей 30.09.2013 2:27:38
вот хочу пригласить девушку сходить куда - нибудь? но нет денег? так как еще учусь и родители пока меня обеспечивают.что мне делать?куда можно сходить?
максим 18.10.2013 18:44:03
все бабы- бляди, за исключением некоторых особ ( которые не дают по каким то им известным причинам), деньги решают все и всегда. любовь- эмоционально окрашенное блядство, в большинстве случаев. АДМИНИСТРАТОР: Максим, мне Вас жаль, что Вам не встретилась ещё девушка, которая сломала бы Ваше мнение об особах женского рода. А с другой стороны- кого ищешь, того и находишь! Быть может Вы сами западаете именно на таких!
VlastX 19.10.2013 15:48:51
я вообще раздолбай по жизни, с девочками не везло по жизни(сам не знакомился, из за отсутствия денег), пришел момент, когда я встретил девушку(пили компанией пиво), которая обратила на меня внимание(случайно подслушал разговор ), впрочем, большую роль сыграла раскованность под пивом, но самый смак был в том, что она то не пила в тот вечер, вот незадача... впрочем разговор завязался, страшного ничего. отношения завязались, дело к беремености, я не работаю. и блин, когда мы становимся изгоями со стороны обоих родителей, меня пригласили работать в строительную сферу(пригласил алкоголик из случайного с/о ) в общем опять оказался в нужное время и в нужном месте. работой не похвастаешься, но прожить в вагончике при стройке могли спокойно... далее женимся, денег едва хватает оплатить гос пошлину, друзья находят нам одежду(смокинг платье), сестра соображает стол, друзья скинулся кто чем мог, конец свадьбы был на катке на коньках(зрелище). все импровизировано. как муж и жена мы спокойно заселяемся к теще, я нашел другую работу(постоянную на производстве) и сегодня я остался таким же раздолбаем с зарплатой 25000-60000руб, мы делаем ремонт в нашей студии, которую взяли в ипотеку, делаем сами, навыки строительной сферы пригодились. с беременостью обман, за который я благодарен! так что девушкам на заметку! она ни разу не заставила меня идти работать, сделала так, чтобы я сам пошел, ни в чем не поперкнула и не попыталась унизить! обман дело нехорошее, но в моем случае иначе нельзя было! ей по прежнему не везет с работай(коллектив не особо таких любит, а именно красивых и умных) зато из меня сделала человека(с внешним видом борьба по сей день). парням могу сказать следующее: как поняли все из коментариев "деньги не главное, но без них никуда". бизнесменам: купите ваз 2105 или ниже, специально для знакомства с представителями женского пола. раздолбаям: если найдете работу, совсем необязательно становиться взрослым. студентам и школьникам: пересмотрите фильм "операция ы" и берите пример с Шурика. альфонсам: удачи... пикаперы сами знают че делать. всем спасибо за интересные коменты, всем удачи любви и терпения! с вами был vlastx!
Никита 17.11.2013 17:03:06
8 точно нет
владимир 27.11.2013 20:33:52
можно ли понять, будет ли девушка тянуть из тебя деньги, после того, как я сводил её в пару мест. АДМИНИСТРАЦИЯ: Здравствуйте, Владимир. Понимаете ли, всё ведь зависит от девушки. Понять это можно будет только со временем. Если она начнет сама с напускной улыбкой и умилительными словами в Ваш адрес намекать, то бишь нежно выпрашивать подарки- делайте выводы. Другое дело, если Вы сами будете ей предлагать какие-то подарки, то , конечно, она будет с восторгом и благодарностью их принимать. Ведь женщине всегда приятно, если её хотят порадовать. Но всё не должно переходить за грань допустимого. Нормальная девушка САМА НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОПРОСИТ!
владимир 27.11.2013 20:52:57
я познакомился с девушкой и при первой встрече я сводил её в кафе, как узнать будет ли она тянуть с меня деньги
тёма 19.12.2013 15:02:13
попробую, интересно..
Лохушка хД 28.12.2013 22:22:00
у моего парня вообще нет со мной проблем ,он меня никуда не водит и ничего не дарит, и даже на др я ему ничего не говорю, да и зачем, в начале грустила, но потом подумала и решила- буду сама ему делать подарки ^.^ думаю не стоит из-за этого ссорится
Виталик 24.01.2014 2:52:50
Вот например у меня 500 грн, куда можно девушку сводить, чтоб ей было весело))вы просто все пишете комментарии и вроде у вас всех так весело, а вот я не знаю куда можно пригласить её) посоветуйте пожалуйста
Глеб 25.01.2014 20:51:37
Моя девушка меня старше и денег у меня не много поэтому вот такой случай
Андрей333 10.02.2014 23:48:57
Подскажите на какие темы с девушкой лучше говорить? АДМИН: На любые. Если первое свидание, то поздоровайся непринужденно и спроси:" Куда бы ты хотела пойти?" Ну и там разговор завяжется сам, только подхватывайте друг у друга темы и всё. А специальные тезисы и речи готовить не стоит, иначе может получиться всё наоборот- разговор будет скованным, ну и состояние-соответственно. Беседа должна сама собой течь, естественно, непринужденно и легко, никаких трактатов декламировать не стоит. Болтайте обо всём, что обоим в голову придёт. Удачи!!!
Лохушка хД 18.02.2014 11:35:40
Вот это поворот , он сел мне на шею :-S что мне делать, мне так обидно, я же тоже хочу внимания, как у его бывшей девушки, он ухаживал за ней ,а мне ничего, постоянно что то требует от меня ... Что мне делать . У меня похоже закончилось терпение АДМИНИСТРАЦИЯ:Здравствуйте! не знаю, к сожалению вашего имени. Хочу Вам сказать прописную истину, поверьте моему жизненному опыту. 99% мужчин НЕ ценят, когда женщина им делает добро! Сделала раз, сделала два, и всё! У них это входит в привычку! Они воспринимают это , как должное! И никакой благодарности! И вот парадокс: многие мужчины, парни поливают грязью девушек и женщин! Вот она хитрая, вот она корыстная! Но что же получается!? Они сами вынуждают нас быть такими! Пока держишь его на коротком поводке, он делает для тебя всё! Но стоит открыть перед ним душу, он начинает пользоваться тобой! Поверьте, как это ни печально, но очень, очень мало мужчин, которые могут оценить преданность и добро в отношении к ним, и ответить тем же. Хотя, так и должно быть: оба партнера должны ценить друг друга и стараться дарить друг другу взаимные радости, взаимные приятности, и на душевность отвечать душевностью. Но вот что-то изменилось, и мужчины изменились до неузнаваемости, а винят в этом женщин. Печально, но факт. А в Вашем случае, я советую пресечь это, пока не поздно! Дальше будет хуже! Либо поговорите с ним, либо измените своё поведение. Пришли, к примеру, в кафе, заказали всё, как обычно, посидели. А когда пришло время рассчитываться , Вы скажите:" А у меня сегодня нет денег, я думала у тебя есть, ты же мужчина!" Но то , что я писала выше, относится не только к деньгам. так во всем. Абсолютно во всём! Могу даже привести пример. моя подруга один раз сама просверлила дрелью дырки в стене и прикрепила палку для штор.... С тех пор муж говорил:" Ты же сама умеешь, чего ко мне то пристаешь, дай телик посмотреть". И даже не только в домашних делах! Просто в отношениях. Чем больше для них стараешься от всей души помочь, посоветовать, порадовать, тем меньше они это ценят. Так вот, как быть? Быть с ними хитрыми и лживыми- тогда что это за отношения? Открываешь перед ними душу- они перестают тебя ценить... Я думаю, что это проблема нашего времени, нашей социальной проблематичности, стремления выживать...и так далее. Много факторов. Но то, что мужчины забывают о том, что они МУЖЧИНЫ, в полном моральном смысле этого слова - это факт. Скоро уже, наверное, не они нам, а мы им будем дарить цветы на 8 марта. Но успокаивает одно. НЕ ВСЕ ТАКИЕ! ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!!! Но их гораздо меньше....
Настаси 06.04.2014 18:17:08
Всем привет! Ищу такое место, точнее крышу, откуда открывается хороший вид на город Алматы, но и с доступным входом на эту крышу? может кто знает
клоун 11.04.2014 9:40:58
Не знаю))) Но я так всю жизнь живу за счет женщин! Я обладаю всем ,что им нужно,кроме бабла))) И если честно ,то надоело уже быть в маске))) АДМИН: Не чем хвастаться! Жить за счет женщин....это признать свою несостоятельность, как мужчины! В понятие " МУЖЧИНА" входит не только умение осчастливить женщину в постели... но, видно, Вам это неведомо.
Ирина 22.04.2014 10:53:49
Мы с парнем вместе уже больше года, и ни в каких деньгах я не заинтересована, да у него их и нет. Он обычный студент и нигде не работает. Это я для тех, кто пишет, что отношения построенные не на любви к деньгам, длятся всего пару месяцев. Скажу честно, не хочется в будущем жить без денег с мужем, которые не сможет нормально зарабатывать. Я готова полностью выполнять свои женские обязанности по дому и работать тоже буду, и считаю, что будет не справедливо, если муж не будет зарабатывать приличные деньги. Но сейчас, когда мы совсем молодые и не имеем возможности нормально работать, а только учимся, никаких претензий к парню быть не должно. Я думаю уж на кино да на мороженку у него деньги все равно найдутся. А вообще, любить нужно друг друга, и проблем тогда никаких не будет.
тт 06.06.2014 1:09:33
Привет всем
Янка 06.06.2014 19:11:41
Я - представитель сразу двух лагерей, так как сама являюсь девушкой и люблю тоже девушек. Поняла я одно: среди лесбиянок нет тех, кто тянет бабло)
Иван 14.07.2014 1:09:36
Девушку надо любить и устроить ей сюрприз хоть 1 раз можно, но если у вас не хватает даже на мороженое, то простите за выражение, на... тогда тебе заводить с ней отношения?!. Если ты скупой, то даже не пробуй заводить с ней отношение. Если заводить и потом бросать её, то вы ей просто сделаете больно, но если сделаете больно, то она не забудет, знайте "Девушки всё помнят".

Комментировать

Ваше имя Ваш комментарий
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства

Интересности сайта

Свежий комментарий от uwstkrj 26.10.2014 Перейти >>

Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины.

Все высказывания >>

Любовь не приходит к идиотам. Ей это не интересно.

Она приходит к самодостаточным, уравновешенным личностям - и делает из них идиотов...

Все приколы >>